четверг, 19 апреля 2012 г.

лошади и свадебные платья

так уж исторически сложилось,что фотографы,стилисты и визажисты видят меня в свадебном платье и верхом на лошади...
хотя что-то в этом есть...
как нам рассказали сотрудники конюшни в Киеве - лошадь Небесная имеет опыт фотосъемок с невестами больший нежели мы с лошадями и свадебными платьями вместе взятые... последние несколько лет в Украине модно устраивать shooting с лошадями в день свадьбы... странный must have свадебного альбома,но что поделаешь...
зато в Китае я была первая в свадебном платье верхом на бедной лошадке,как мне сказал фотограф. зато в Китае я смело забрала поводья у мальчика и каталась по набережной сама. это было прекрасно


 это узкоглазое видение свадебной съемки с конячками.



а это видение родное,украинское. хоть и было дико холодно и обжигал ледяной ветер, удовольствие от съемок было большим. только в 8 вечера я вспомнила,что последний раз кушала в 10.30 утра. энергетика  лошадей настолько прекрасна,что рядом с этим животным можно забыть обо всем на свете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий