пятница, 6 апреля 2012 г.

what you waiting for...

собственно девочки и мальчики
если вы ожидаете прочитать здесь о том как стать Топ моделью, ангелом Виктории Сикрет и т.д.  - это не сюда это в модельные агентства,а еще лучше к скаутам.
цель моего моделинга - увидеть мир,а не стать супер-пупер звездой. я балованная - не во все страны и агентства поеду. зато я никому не дам на себе "ездить" и обращаться со мной как с отребьем. а на фразу "ты должна - ты модель" могу въебать так,что мало не покажется (относится к съемкам каталогов зимой на улицах, нереальных начёсов и мейков на шоу и т.д.) я в первую очередь ЧЕЛОВЕК и никакие деньги не смогут заставить меня это забыть. чего и вам советую.
в любой стране можно заработать и я еще никогда не уезжала без денег. есть блэк-джобы. в китае есть клубы, во всех странах есть левые работы. об этом нужно помнить. + покеты в некоторых странах ( таиланд,индонезия,сингапур, гуанджоу) вполне приличные,что их и тратить не успеваешь.
я здесь буду писать о специфике работы в странах где была я или были оч близкие друзья. о поведении, дибилизме клиентов и агентств и возможно даже давать советы как поступать в спорных ситуация.
впечатлительным лучше не читать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий